Подписывайтесь на канал блога в Телеграме!

... Вторая часть. Третья часть. Четвёртая часть. Пятая часть (заключительная).

Как уже неоднократно упоминал, хочу написать про путешествие прошлого лета. Тем более до нового осталось 15 дней. В начале июня публиковал видео с той поездки. Пора бы и подробности рассказать. Если вспомню:) Из Минска отправлялись 22 июля 2017-го в районе семи вечера. Первое августа (то есть ровно год назад) мы встретили в Мадриде. А концу дня и началу следующей ночи были уже в Барселоне. Но обо всём по порядку. (все фото на телефон samsung galaxy note 4; видео снималось на него же) Все фото кликабельны.

1. Отправляемся.

Перед поездкой машина прошла полное ТО. Но на границе она внезапно отказалась заводиться. Аня сказала, что это знак, что всё будет плохо, но мы-то в знаки не верим, поэтому через минуту махинаций под капотом двигатель запустился и мы оказались в Литве. Через Литву поехали потому что «первый выезд новой визы должны быть через Литву». Белорусы поймут.

Мы не планировали каждую остановку. Знали, что хотели побывать там, там и там, но супер подробного плана не было. Да и зачем, без него путешествие более увлекательное. В навигаторе условие — в объезд платных дорого. Поэтому больше живописных трасс, мало автобанов (Германия исключение) и много красивых фоточек и отличных впечатлений.

2. Первая остановка ближе к 8 утра где-то в Польше просто чтобы пару часов поспать, т.к. начало вырубать за рулём. Права пока только у меня.

3. Отдохнув прямо в машине, решаем, что в Польше по дороге смотреть особо нечего, поэтому первая полноценная остановка — Берлин. Поэтому, в путь!

4. Моё любимое место в Берлине. Почему -не знаю.

5. Ходим и впечатляемся. Аня в первый раз, я не в первый. Но тем не менее. В этом году на обратном пути по дороге будет Берлин, и в него снова хочется заехать.

Весной 2015 года я уже постил фотку из под этого моста, под номером 8.

6. Рассказывать, какой из себя Берлин — не вижу смысла. Описать его двумя словами? Berlin calling.

В этом городе мы забронировали отель заранее. Но когда приехал в тот район, и увидели, что там немцами и не пахнет, а тусуются лица совсем других национальностей, перехотели оставаться и решили снова переночевать в машине. В минивене это относительно удобно, если убрать задние кресла и все вещи из багажника. В Германии удобно спать в машине на заправках у автобанов. Там много парковочных мест, на самой заправке за пару евро можно принять душ, перекусить. Утром можно заметить, что вы такие не одни, и из соседних машин тоже вылазят сонные люди.

Помню в детстве мы часто играли в Бизнес, аналог Монополии. Там Шелл была самой дорогой компанией, и все стремились получить карточки этой компании. В жизни же Шелл объезжаешь стороной, потому что и заправка дорогая, и даже кофе стоит на порядок дороже.

Когда летом 2015 года я путешествовал один, частично автостопом, мы с дядей (он дальнобойщик, и наши маршруты совпали) проезжали мимо Магдебурга. Там есть известный мост с рекой над рекой. К сожалению, у дальнобойщиков не такое расписание, чтобы делать остановки где захочется, поэтому просто проехали мимо, и я решил, что скоро обязательно посмотрю на этот мост.

7. Спустя два года желание сбылось. И по дороге после Берлина мы заехали к этому мосту. Там, конечно, нет такой движухи как в Берлине или других туристических местах, но были люди и кроме нас, кто специально там остановился.

8. Честно сказать — впечатляет.

9-10. Особенно впечатляет, когда по нему проходят суда.

Дальше мы отправляемся к нашим друзьям в Шютторфе, которые нас ждали, как оказалось, в воскресенье, а на дворе уже понедельник.

... Вторая часть тутТретья часть тут. Четвёртая часть тут. Пятая часть (заключительная).