Подписывайтесь на канал блога в Телеграме!

Решил разбить на две части запись об этой поездке только потому что фоток, которые я хочу показать, оказалось больше 50 штук. Вообще эта поездка планировалась как поездка автостопом. И кроме прочего, должен был ехать с кузиной и совсем по-другому маршруту. Но судьба распорядилась иначе, и я ей за это благодарен. Потому что произошло много интересного. Познакомился лично с людьми, о которых знал лишь по рассказам моего отца. Несмотря на отклонение от планов процентов на семьдесят, поездка была шикарной. Спонтанность наше всё.

1. Успешно уволившись из компании, в которой я проработал почти два года, вечером 17 июня, я сел в фуру к моему дяде и путешествие началось. Очень всё прекрасно совпало. Мы с Мартой (кузиной) хотели на день-два съездить в Европу. А потом мне пришла в голову идея автостопом с ней поехать, например, в Барселону и на недельку, а то и больше. Она согласилась. Стали планировать маршрут. Я вспомнил про своего дядю-дальнобойщика, созвонился с ним, и оказалось, что он как раз на неделе собирается ехать в Европу и может нас подвезти. Из-за некоторых несостыковок, у Марты поехать не получилось. Отказываться от своей идеи я не захотел, поэтому поехал один.

germany-holland-poland-01

2. Первая остановка была перед литовской границей для дозаправки. Заправка заняла 45 минут. Пока эти сотни литров зальются в основные баки, запасные баки, канистры, можно даже вздремнуть. Но сна ни в одном глазу, естественно, поэтому активно помогал. Вообще за время поездки, узнал много интересных фактов из жизни дальнобойщиков. Различные традиции, уловки, фишки, правила, прохождение границы, прохождение таможни и т.д. Да и почти трое суток с родственником в одной кабине много интересных историй позволили узнать.

germany-holland-poland-02

3. Не обошлось, конечно же, без остановок на вкусные ужины. Дядя решил показать мне свою любимую польскую кухню, а я и рад (поесть люблю, да). На фотке ниже это уже завтрак на следующий день (а был ещё ужин (кофе, бутерброды с мясом и сыром), и ночной перекус (фляки, сковородка с картошкой, мясом, яичницей), т.к. ехали почти всю ночь). Как мне сказал дядя, это называется польским пляцеком. Много мяса, овощей, подливы, а под ним спрятаны что-то вроде драников, только больших размеров. Причём то, что вы видите на фото на двух тарелках — всего-то одна порция.

germany-holland-poland-03

4. Не люблю фотки «на фоне», но дядя настоял.

germany-holland-poland-04

5-6. Проезжали очень клубничные плантации. Вместе того, что убивать время в дороге грызением семечек, взяли корзинку клубники (всего-то семь злотых).

germany-holland-poland-05

germany-holland-poland-06

7-8. Долго ли коротко, но наступило субботнее утро и наши дороги начинали расходиться. Я бы (да и дядя не хотел меня отпускать) и дальше с дядей поехал, но решили, что мне нужно заглянуть к нашим друзьям в Шютторфе. Поэтому, недалеко от Белифельда я выбрался на дорогу, и автостопом добрался до ближайшей железнодорожной станции.

germany-holland-poland-07

germany-holland-poland-08

9. Через час добрался до Шютторфа. Это уже не первая поездка в Германию, поэтому поездами я просто наслаждался. Тихо, быстро, спокойно.

germany-holland-poland-09

10. Не успел я приехать к нашим друзьям, как мы с ними сразу отправились на свадьбу. Проходят почти как и у нас, только в Германии принято подавать традиционный свадебный суп. И этот суп готовят только на свадьбах. И он очень вкусный. С удовольствием съел две порции.

germany-holland-poland-10

11. Время моего пребывания в Шютторфе было запланировано достаточно ограниченным. Приехал в обед в субботу, и планировал уехать дальше в обед в воскресенье. Поэтому, друг моего отца предложил свалить со свадьбы и прокатиться по окрестностям. Так я попал в Бад-Бентхайм. Популярный у туристов город. И немудрено. Замок (да и весь город), построенный на скале поражает своей величественностью. Я просто молча ходил, держась за все эти камни в расселинах, за стены. Почему-то касаться этих молчаливых камней мне кажется каким-то особенным таинственным действом, во время которого ты заряжаешься всей этой историей, энергией прошлого, познаёшь что-то великое и многими забытое.

germany-holland-poland-11

12. Кошечка эта всеми любима. Местные с ней здороваются. Кто-то с ней любит разговаривать. В башне, которую этот огромный каменный лев охраняет, живёт самый настоящий граф, которому принадлежит большое количество земель в Нижней Саксонии.

germany-holland-poland-12

13-14. Я очень старался выбирать такие ракурсы, чтобы смотрящие фотографии ощутили мощь и великолепие тех мест. Теперь я понимаю, почему отец так хотел, чтобы я сам увидел этот замок. Это незабываемо. И очень хочется вернуться.

germany-holland-poland-13

germany-holland-poland-14

15. Комната в которой я жил в доме друзей.

germany-holland-poland-15

16-17. Вид из их дома в одну и другую сторону. Насыщенность цветом на этих фотографиях дело рук вовсе не фотошопа. Там и правда всё так ярко выглядит. Поражает просто насколько может быть красивой и ухоженной улица на которой ты живёшь, если только захотеть. Как мне рассказали, по высоте все дома одинаковые. При согласовании плана дома, тебе говорят какой высоты должен быть дом, какого цвета должна быть черепица. Именно благодаря таким строгим правилам мы видим Германию такой красивой, какой её любим.

germany-holland-poland-16

germany-holland-poland-17

18-21. Знаете, у меня сложилось такое впечатление, когда я приехал к своим друзьям, что моя сказка и её герои просто напросто ожили. Об этих людях я слышал только из рассказов отца, видел их на его фотографиях. Причём я слышал о них столько много историй и рассказов, что у меня реально сложилось ощущение, что это всё красивая книжная история. И поэтому было неимоверно приятно оказаться в этой сказке, пожать руки и обнять тех людей, которых ты знаешь как героев своей любимой книги. Андрей, Оля, Мишель, Марсель, Джанин, Рик и Кэтлин. Ещё раз огромнейшее спасибо за ваше гостеприимство, дружелюбие, атмосферу, которую вы для меня создали. Я приехал к ним и почувствовал себя дома. Неудивительно, что мои планы переменились и я остался у них дольше, чем планировал. Даже на обратной дороге заехал к ним ещё раз.

germany-holland-poland-18

germany-holland-poland-19

germany-holland-poland-20

germany-holland-poland-21

22-26. Рик (на фото выше) был моим учителем немецкого и экскурсоводом по городу. С ним катались по Шютторфу, смотрели окрестности, съездили на ближайшее озеро. Он учил меня немецкому, я его — русскому. Повторюсь, что открытость людей, с которыми мне в Германии доводилось общаться, поражает воображение.

germany-holland-poland-22

germany-holland-poland-23

germany-holland-poland-24

germany-holland-poland-25

germany-holland-poland-26

27. Сони. Этот лабрадор стал членом семьи как раз в момент, когда я у них гостил. Пёс достаточно старый, но очень умный.

germany-holland-poland-27

На этом пребывание в Германии закончилось. Настало время продолжить своё путешествие, и об этом вы прочитаете в следующий записи. Спасибо за внимание!