popytka

К сожалению, эта была всего лишь попытка похода. Причём неудачная.

На больших выходных в начале месяца мне и моему двоюродному брату пришла в голову идея сходить в поход. Уж очень хотелось отдохнуть от работы. Первоначально планировали пеший, а затем решили всё-таки воплотить трёхлетнее желание пойти в лодочный поход. Всё собираемся спуститься по Нёману вниз по течению. Так, чтобы на пару дней, с ночёвкой. Маршрут постоянно корректировали. То от начала реки хотели, то от Николаевщины (в соседней деревне находится пара наших домиков).

В этот раз мы всё-таки решили пойти от начала реки. Закупили продукты, проверили лодку, собрали вещи, взяли в прокат недостающее оборудование. В первый день с утра было очень холодно и начался дождь, в следствие чего мы свою затею отложили. Но после обеда распогодилось, и мы всё же решили рвануть к месту спуска.

Нам необходимо было докупить ещё некоторые вещи, поэтому мы взяли дядину машину и отправились за покупками. Всё началось достаточно хорошо. Заехали забрали палатку, заправили машину, купили некоторые вещи и продукты. Вернулись к машине, и тут началось самое весёлое.

Машина и так не совсем в хорошем состоянии. Всё-таки старушка, уже за двадцать лет. Кнопкой на брелке сигнализации двери не открывались. И с водительской стороны замок тоже не работал. Вставляю я ключ в замок с пассажирской стороны. Поворачиваю ключ и чувствую, что идёт он как-то не так. Достаю, а он оказывается с надломом. Переглянувшись и скривившись вдвоём с братом, предприняли ещё одну попытку открыть дверь.

Но, увы. Ключ сломался окончательно. К счастью, обломок в замке не застрял. Поэтому мы начали обзванивать мастерские, кто бы смог восстановить. Большинство из них заламывали нереальные ценники за выезд, и совсем жестокие за ключ. Но по одному из номеров ответили нормальные мужики, назвали вменяемую цену за ключ. Однако, без выезда. Здесь уже меня выручил мой друг Сергей (куда б я без него). Приехали вдвоём с ещё одним знакомым, отвезли до мастерской и обратно.

broken-key

Здесь стоит вставить ремарку, что всё это время мы ещё надеялись отправиться в поход. А на дворе уже половина десятого вечера.

Приехав обратно к машине, мы обнаружили, что ключ не подходит. Парни уже уехали. Мы звоним в мастерскую. Те обещают быть через пятнадцать минут. Приезжают через двадцать. За десять минут  делают ключ, и он наконец подходит. Правда, за выезд ещё приличную сумму назвали. Дал треть названной суммы, послав специалиста к себе в гараж.

Учитывая обстоятельства, время и то, что нас уже некому было отвезти до места высадки, пришлось разъезжаться по домам. Печально, но как тут обойдёшься без приключений, правда?)

P.S. Мы ещё хотели, пока будем плыть, порыбачить. Однако, удочек у нас нет. Сейчас вот нашёл один рыболовный интернет-магазин, в котором есть всё необходимое, да и цены неплохие. Так что в следующий раз, обязательно возьмём снасти, и подготовимся получше:)